Газета.Ру

                                     

Третий фильм театрального режиссера Ивана Вырыпаева о том, как переживать драмы, расставаться с трагедиями и помнить, что в жизни всегда возможны варианты.


В больничном коридоре на кушетке молодая женщина (Каролина Грушка) выслушивает от женщины постарше (Арина Маракулина) известие о смерти матери. Страшное известие, как признают обе, но обмен репликами лишен каких-либо эмоций. «Я даже не знаю, как реагировать. Я, наверное, должна плакать? Но мне не хочется. Странное такое ощущение. Я ничего не чувствую», — удивляется осиротевшая Катя. А потом вспоминает об Андрее (Игорь Гордин). Катя — танцовщица, Андрей был благодарным и чутким зрителем ее танца. Танца, который называется «Танец Дели». Андрей тоже окажется на этой кушетке, а через десять минут фильм закончится и пойдут титры. Затем начнется второй фильм, вроде бы продолжающий первый, но так, словно это одна из возможных параллельных реальностей.

И так семь короткометражек подряд: о смерти, любви, боге, сердце, сострадании и способности принимать мир таким, какой он есть.

Один из главных деятелей «новой драмы» (лауреат премии с таким названием за пьесу «Кислород» и спектакль по ней) Иван Вырыпаев в своих текстах и спектаклях давно раскладывает на разные голоса исповедальный монолог — вопрошание обо всем, что перечислено абзацем выше. И о чем-то еще. В программном (а других у этого драматурга и нет) сочинении «Бытие № 2» Бог спрашивал жену Лота: «Может быть, ты еще скажешь, что и в изнасиловании ребенка, кроме боли и ужаса, есть что-то еще?» И жена Лота отвечала: «Да, есть что-то еще».

Читать полную статью в источнике.

2012-12-04
© 2012 Кинокомпания «FASTMOVIE».
Все права защищены.

123001, Москва, Ермолаевский пер., д.10/7
+7 (499) 940-76-76